Страница психолога

В школе работает педагог-психолог высшей квалификационной  категории Насибова Айшат Гасангусейновна 

Профессиональная деятельность педагога-психолога школы осуществляется в формате сопровождения всех участников образовательного пространства: обучающихся, педагогов, родителей.

Содержание работы педагога-психолога определяется следующими задачами:

содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности, успешной адаптации в школе; 

психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

 содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в школе;

 формирование у обучающихся  способности к самоопределению и саморазвитию;

 профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся.

Начальная школа (1-4 классы)

определение готовности первоклассников к обучению в школе;

сопровождение  адаптации к школе;

развитие познавательных способностей;

диагностика и формирование УУД.

Основная  школа (5-11 классы)

сопровождение перехода учащихся в среднее звено, адаптация к новым условиям обучения;

диагностика и развитие УУД;

содействие в  разрешение конфликтных ситуаций;

профилактика адиктивного поведения;

психологическая подготовка выпускников (9-11 кл.)  к экзаменам. 

План работы педагога педагога- психолога Насибовой Айшат Гасангусейновны.docx (скачать)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

25.04.2022

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.doc (скачать)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА

25.04.2022Хочу такой сайт

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ и ГИА.doc (скачать)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧИТЕЛЯМ, ГОТОВЯЩИМ ДЕТЕЙ К ЕГЭ:

25.04.2022

Рекомендации психолога по подготовке к тестированию.doc (скачать)

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

11.01.2023

Профориентация.

   

У каждого человека наступает период жизни, когда наиболее важным для него становится ответ на вопросы, обращенные к самому себе. На что я способен? Кто я есть, чего я хочу и кем могу стать?

Важное место в определении профессиональной направленности занимают референтные группы, то ближайшее социальное окружение, которое вызывает эффект подражания и способствует появлению массового увлечения некоторыми профессиями. По данным социологических опросов, каждый четвертый молодой человек выбирает профессию по совету более авторитетных друзей. При этом велика опасность, что выбранная профессия окажется совсем не подходящей для конкретного человека. Что приводит к разочарованию не только в профессии, но и в себе самом, способствует возникновению различных комплексов, плохой адаптации к меняющимся условиям, общему дискомфорту, склонности к перемене мест работы и мест жительства.

Поэтому наряду с хорошо разработанной информационной ориентацией чрезвычайно важно умение разбираться в себе, своих способностях, мотивах выбора профессии. интересах, склонностях, предпочтениях. Эти данные могут быть получены с помощью традиционных психологических методов наблюдения, беседы, опроса.

В настоящее время не существует общепринятой универсальной методики на все случаи жизни для выявления профессиональных интересов и склонностей.

Методики, предложенные ниже, могут быть полезны для более дифференцированного выбора конкретной специальности в пределах выбранного типа и класса профессий.


 

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО; Е.А.КЛИМОВ).docx (скачать)
Опросник для определения профессиональной готовности.docx (скачать)
Тест-опросник на профориентацию.docx (скачать)

06.03.2023

-----2.png

Просмотров всего: , сегодня:

28.04.2021

Left.png

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».