Заседание учителей русского языка и литературы

17.11.2017

В МКОУ «Петраковская СОШ» 17 ноября прошло заседание учителей русского языка и литературы


С докладом «Информацонно-коммуникационные технологии (ИКТ) на уроках русского языка и литературы» выступила Дадаева М.М. Она поделилась опытом работы по использованию активных методов обучения при формировании коммуникативной, информационной компетенций на уроках русского языка и литературы, рассказала коллегам о работе интерактивной доски и возможностях её применения на уроках и внеклассных мероприятиях.

О своей работе со способными и со слабоуспевающими детьми поделились Юнусова Д.А и Умалатова С.С. Они рассказали о ходе подготовки работы с одаренными детьми и обозначили круг проблем, возникших при их подготовке. Во-первых,– нежелание работать дома. Во-вторых, недопонимание учащимися и их родителями серьёзности обучения. В-третьих, невнимательное чтение тестовых заданий, излишняя спешка при их выполнении. В-четвёртых, стремление получить готовый ответ в Интернете, чтобы избежать трудностей в процессе мышления. Учителя высказали убеждение, что развивать коммуникативные умения в работе с одаренными детьми нужно не только на уроках русского языка и литературы – необходимо всем учителям-предметникам включиться в работу по совершенствованию навыков работы учащихся с текстом – особенно учебным и справочным. Заместители директора по УВР Мирзаева П.Б. и Магомедова А.К. поддержали предложение о необходимости усилить работу по выявлению одаренных детей и работы с ними. Азра Курамагомедовна поделилась опытом работы по устранению типичных ошибок, допускаемых учащимися. Она обратила внимание членов ШМО на важность соблюдения правил по поводу оформления и ведения тетрадей учащимися и исправления учителем ошибок при проверке письменных работ учащихся.

РЕШИЛИ:Хочу такой сайт

• Всем учителям русского языка и литературы активно использовать в практической работе теоретические сведения по ключевым компетенциям, подчерпнутым из выступлений коллег.

• Учителям русского языка на уроках и дополнительных занятиях вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях обучающихся, а также вести мониторинг всех проводимых контрольных работ.

• Утвердить индивидуальные планы работ учителей со способными и со слабоуспевающими детьми на 2017 – 2018 учебный год.

• Всем учителям-словесникам найти возможность посетить по 1 уроку в четверть у каждого из коллег.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 17.11.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».